Меню
Главная - Административное право - Боевые части ввс россии

Боевые части ввс россии

В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации.

В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ныне ВВС будут состоять из оперативных командований, авиабаз и бригад воздушно-космической обороны (зенитно-ракетных и противоракетных). Четыре командования (бывшие армии ВВС и ПВО) будут дислоцированы в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранится командование дальней авиации (бывшая 37-я воздушная армия) и командование военно-транспортной авиации (бывшая 61-я воздушная армия), а также оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны (бывшее командование специального назначения ВВС, включающее противоракетную оборону).

Военные части ввс россии

Вместе с тем ВВС делились на виды авиации: фронтовую, дальнюю, военно-транспортную, вспомогательную. Имели в своём составе специальные войска (спецназ), части и учреждений тыла.

В ВВС в 1960—1980-х годах основными были:

  • Фронтовая авиация (ФА) — истребители-перехватчики и штурмовики, обеспечивавшие превосходство в воздухе в приграничных зонах и перехват авиации НАТО;
  • Дальняя авиация (ДА) — стратегические бомбардировщики;
  • Военно-транспортная авиация (ВТА) — для переброски войск.

Войска противовоздушной обороны СССР являлись отдельным видом Вооружённых сил, не входившими в состав ВВС, но имели свои авиационные подразделения (в основном истребительные).

В 1980-х начались разработки истребителя пятого поколения, в частности были запущены программы МиГ 1.44 и С-37.

Боевые части ввс россии

  • ↑ ВВС: Военные летчики стали больше летать
  • ↑ Подробнее : Министерство обороны Росс …
  • ↑ В 2013 году средний налет на молодого летчика в ВВС России составил 112 часов (неопр.).
  • ↑ The Military Balance 2016,p.194
  • ↑ Шойгу: дефицит военных летчиков в ВКС в 2016 г. составлял 1300 человек — Армия и ОПК — ТАСС
  • ↑ Военно-воздушные силы отказались от трехцветных звезд
  • ↑ СФ не дал убрать красные звезды с самолетов (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 8 июня 2015. Архивировано 8 декабря 2017 года.
  • ↑ Российская газета: Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2009 г.

Общее количество боеспособных машин – около 50, еще 100 находятся на хранении.

Истребительная авиация ВВС России в настоящее время представлена самолетами Су-27, МиГ-29, Су-30, Су-35, МиГ-31, Су-34 (истребитель-бомбардировщик).

Су-27 – это фронтовой истребитель, один из первых истребителей четвертого поколения, выпущенных в СССР. Сегодня существует несколько модификаций этой боевой машины, общее их количество составляет примерно 360 машин.

Су-30 – это машина, созданная на базе Су-27. Истребитель оснащен мощным радиоэлектронным оборудованием и способен обнаруживать воздушные и наземные цели на больших дистанциях, а также выдавать целеуказания для других самолетов.

Зелина, первый серийный истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) поступит в российские ВВС уже в 2014-15 годах. « Опытный образец Т-50 мы получим в 2013 году. Серийные самолёты начнут поступать в 2014-15 годах », — сказал главком.

Заключён долгосрочный контракт на производство до 2020 года 140 Ка-52, при этом не уточняется будет ли часть этих машин произведена в морской модификациии или для этого будет отдельный контракт.

« В рамках государственной программы вооружения предусмотрена закупка десяти самолётов Ан-124 после 2015 года », — сказал Погосян журналистам на открывшемся во вторник авиасалоне МАКС 2011.

До конца 2019 года для перевооружения зенитных ракетных войск ВВС предполагается купить более 100 зенитных ракетно-пушечных комплексов « Панцирь-С ».

Но несколько сотен машин списано все равно будет. Официальное сокращение численности истребительной авиации произойдет. В случае если МиГ-35 будет запущен в серию, Су-27, вероятно, будут списываться в больших количествах.

Самолеты армейской авиации Перейдем к штурмовикам. Тут главное слово – «модернизация». За последние время (с 2006 г.) уже модернизировано до различных версий СМ несколько десятков Су-25.
Всего их будет модернизировано около 150 — 160 шт. (http://topwar.ru/20868-bezymyannaya-modernizaciya-gracha.html) Кроме того, планируется и производство новых Су-25. Но конкретики тут пока нет. Учитывая время, которое остается до 2020 г., произвести удастся не более 40 машин (если вообще будет крупносерийное производство — вроде бы, год назад только 1 новый поставили). Да и о новом штурмовике уже тоже думают, но он – более отдаленная перспектива – как ПАК ДА.

Важноimportant
Ил-114

Россия

Пассажирский самолёт Ил-114-300 Сборка и испытания опытных образцов Ил-96

Россия

Самолёт-заправщик Ил-96-400ТЗ Сборка и испытания опытных образцов. Ил-106 (ПАК ТА)

Россия

Транспортный самолёт Ил-106 Ведётся проектирование. Грузоподъёмность от 80 до 200 тонн ПАК ДА

Россия

Многоцелевой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ведется проектирование Ка-60

Россия

Транспортный вертолёт Ка-60 2 Сборка и испытания опытных образцов.

Построено 2 опытных образца, один разбился.


На основе Ка-60 создана гражданская версия вертолета — Ка-62, летные испытания которого начались в мае 2017.

Ми-38

Россия

Многоцелевой вертолёт Ми-38 4 Сборка и испытания опытных образцов.

Построены 4 опытные машины.

Из них 38 % было сбито в бою или совершили посадку на территории противника, 14 % пропали без вести, 29 % потеряно в результате аварий и катастроф и 19 % получили повреждения, которые не позволили вернуть самолёты в строй.

За период с 1 января 1939 по 22 июня 1941 года ВВС получили от промышленности 17 745 боевых самолётов, из них 706 самолётов новых типов: истребителей МиГ-3 — 407, Як-1 — 142, ЛаГГ-3 — 29, Пе-2 — 128. К 22 июня 1941 года советская авиационная промышленность выпускала 50 боевых самолётов в сутки. Через три месяца, в последней декаде сентября 1941 года, уровень производства достиг 100 боевых самолётов в сутки.

За годы войны было подготовлено 44 093 летчика.

Инфоinfo
Су-35

Россия

Многоцелевой истребитель Су-35С более 60 Выполнен контракт 2009 года на поставку в ВКС РФ 48 ед. В настоящий момент продолжается поставка Су-35 в войска темпом по 10 единиц в год. Действующий контракт предусматривает закупку ещё 50 самолетов с поставкой до 2020 года.


МиГ-29

СССР

Россия

Фронтовой истребитель МиГ-29С МиГ-29СМТ МиГ-29М2 МиГ-29УБТ 224 Еще 18 Миг-29К и 4 МиГ-29КУБ в составе МА ВМФ . На январь 2016 года в строевых полках ВВС РФ не осталось МиГ-29 серий 9-12 и 9-13. В 2016 году поставлено 12 МиГ-29СМТ. После 2019 года планируется постепенная замена Миг-29 на Миг-35.
МиГ-31

СССР

Россия

Истребитель-перехватчик МиГ-31 МиГ-31БС МиГ-31ДЗ МиГ-31БМ МиГ-31БСМ ~150 Еще 32 Миг-31Б, МиГ-31БС и МиГ-31БМ в составе МА ВМФ .
Кроме того, исполняется контракт на 36 Ка-226. Он на роль главной учебной машины подходит меньше – соосная схема не является основной для армейской авиации (кроме Ка-52).

Также идет поставка 18 тяжелых транспортных Ми-26 (новой постройки). Общая их численность в настоящий момент – 30-40 шт. Возможно, части этих машин будет продлен ресурс. Адекватной альтернативы ему нет. Поэтому, если количество Ми-26 и сократится, то ненамного (вывод сделан на основе здравого смысла).

Подведем очередной промежуточный итог. Ударные вертолеты (считая Ми-35) – около 284 машин. Транспортно-боевые (штурмовые), транспортные и др. вертолеты (что уже известно) – 198 машин. Итого: 284+198= 482 (шт.); 1000-482= 518 (шт.). Из этого остатка, очевидно, будет несколько сотен (около 300 или больше) Ми-8.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *